Не секрет, что RGM далеко не является пределом мечтаний и временами, нет-нет да и поглядываешь на другие конструкторы и движки неосознанно ища ему достойную альтернативу. Понятно, что в здравом уме лошадей на переправе никто менять не собирается и текущий проект будет доделываться на том что есть, но по сторонам смотреть ведь не запрещает, верно?! В конечном итоге, опробованный инструмент ни к чему не обязывает. Вот и я так подумав, не так давно ознакомившись с ранней версией конструктора SpriteBoy.
В качестве эксперимента, я решил собрать в нем часть локации из Space Dread и вот что у меня получилось. Первый скрин из SpriteBoy, второй из RGM. Вывод как и следовало ожидать очевиден: лучшее враг хорошего.
В качестве эксперимента, я решил собрать в нем часть локации из Space Dread и вот что у меня получилось. Первый скрин из SpriteBoy, второй из RGM. Вывод как и следовало ожидать очевиден: лучшее враг хорошего.
No comments:
Post a Comment